8 (861) 228 75 75
     8 (952) 975 78 87
avtoexpress2010@mail.ru


При прохождении
ТО
"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В ПОДАРОК!

4443.jpg Профессиональное обслуживание автомобилей.

Расходные материалы и запчасти в наличие и под заказ.

КРАСНОДАР
РОСТОВСКОЕ ШОССЕ, 50

8(861)228 75 75

Замена сцепления в Краснодаре.Недорого.

замена сцепления

Механизм сцепления (компонент трансмиссии) – достаточно сложный и важный элемент транспортного средства. Главная задача этого механизма заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Другими словами, данный механизм призван выключать крутящийся элемент и уберечь трансмиссию от повышенной механической перегрузки. При обнаружении неисправности сцепления производится ремонт или полная замена неисправного сцепления. Сцепление состоит из нажимного диска ("корзины"), исправность которого гарантирует правильную работу механизма в целом. Корзина трансмиссии в свою очередь состоит из: диска (ведомый), системы привода, педали выключения, диафрагменной пружины и кожуха, на которые оказывает прямое воздействие еще одна деталь - выжимной подшипник.

От сцепления зависит не только расстояние тормозного пути. Оно дает возможность автомобилю трогаться с места без рывков. Через некоторое усилие, которое оказывается на педаль сцепления, приводится в действие механизм механичемского привода.  Поэтому, если сцеплление неисправно, то и тронутся с места плавно не получится.

На практике существует два вида сцепления: однодисковые сцепления и многодисковые сцепления.
Работают сцепления как во влажной среде (в масляной ванне), так и в сухой. По приводу они бывают: гидравлические, механические, электрические и комбинированные сцепления.
Конечно же, как и любой другой механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения, сцепление имеет свой срок жизни, поэтому рано или поздно ему свойственно ломаться. В случае его поломки допускается замена его отдельных составляющих. Следует учитывать и тот фактор, что в некоторых случаях смена отдельной части сцепления может в скором времени сказаться негативно на работе всей системы, так как совместимость с новой частью может быть нарушена по техническим причинам, что в результате потребует дополнительных затрат при полной замене сцепления. Поэтому стоит помнить народную мудрость «скупой платит дважды»! Не откладывайте замену в "долгий ящик". Система сцепления обоснованно требует к себе щепетильного внимания.
Первое, что необходимо сделать перед тем, как приступить к процессу смены сцепления нужно убедиться, что действительно требуется вмешательство непосредственно в сам механизм, а не троса, педали или диска. Как Вы сами понимаете, этот процесс требует определенных знаний и квалификации. Только после того, как истинная проблема была установлена и необходимость в замене сцепления подтвердилась, можно переходить к самому процессу замены сцепления. Качество работы по устранению неисправностей полностью зависит от умения и наличия достаточного опыта и навыков. В этом вопросе нельзя пренебрегать никакими мелочами.
Подготовка к замене неисправного механизма выглядит следующим образом:
1. Отсоединяется аккумулятор;
2. Отсоединяется гидравлический цилиндр;
3. Далее, с помощью домкрата или стенда, автомобиль требуется приподнять (не следует забывать подставлять под трансмиссию емкость на случай, если начнет вытекать жидкость);
ВНИМАНИЕ!!! В случае, если электрические провода находятся вне трансмиссии, не забудьте их отключить, в том числе от гидравлического ведомого диска;
4. Снимается стартер;
5. Откручиваются болты на колоколе;
6. Снимается трансмиссия;
7. Двигатель закрепляется в районе кратера (можно с помощью второго домкрата);
8. Снимается ось;

image 342

Далее следует сам процесс замены детали, соответственно, процедура усложняется:
1. Откручивается механизм от маховика;
2. Сначала проверяются маховик, подшипники и все снятые детали на качество (в случае обнаружение на них каких либо повреждений, следует их замена);
3. При необходимости проводится замена старого сцепления на новое. Трансмиссия возвращается на место (этот процесс требует много физических сил и терпения).
После установки нового сцепления наступает еще один сложный процесс – его настройка и регулировка.
Неисправность исследуемой системы дает о себе знать очень быстро: автомобиль начинает дергать, появляются новые шумы при его отжатии, обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается, сцепление резко включается, начинает подтекать тормозная жидкость и т.д. Все это свидетельствует, что замена механизма не за горами.

Характерные признаки, при которых обязательно следует менять сцепления, либо произвести ее частичный ремонт:
1. Пробуксовка. То есть, составляющие системы включаются не полностью. Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
2. Механизм "ведет". Это происходит, когда при нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Характерным звуком при такой проблеме является "хруст" при включении передач в коробке из-за проворачивающихся шестерен.
3. Износ фрикционных наладок сцепления, поломка муфты или выжимного подшипника. При таких неисправностях во время полностью отпущенной педали можно прочувствовать рывки машины, т.е. сцепление требуется поменять.
Наши специалисты готовы помочь устранить все неисправности в работе сцепления и при необоходимости произвести полную замену сцепления. 

Диагностика сцепления с гарантией. Замена механизма быстро и недорого. 

Замена сцепления в Краснодаре, быстро и с гарантией, в автомобильном сервисе "АвтоДом" приятно удивит своей ценовой политикой, а время ожидания пролетит не заметно. Замена в сервисном центре АвтоДом потребует около одного часа времени. Ждем Вас по адресу: г.Краснодар, Ростовское шоссе, 50, ежедневно, с 09.00 до 18.00. Помните! Своевременная замена старогго сцепления на новое - это не блажь и не прихоть, это необходимость! Замена должна проводиться только в специализированном сервисе, а не у дилетантов. Сцеплением должны заниматься специально обученные мастера.

Специалисты сервиса АвтоДом напоминают: не забывайте проверять автомобильную электрику вашего авто. В нашем сервисе опытный автоэлектрик всегда к Вашим услугам!