8 (861) 228 75 75
     8 (952) 975 78 87
avtoexpress2010@mail.ru


При прохождении
ТО
"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В ПОДАРОК!

4443.jpg Профессиональное обслуживание автомобилей.

Расходные материалы и запчасти в наличие и под заказ.

КРАСНОДАР
РОСТОВСКОЕ ШОССЕ, 50

8(861)228 75 75

Замена масла АКПП в Краснодаре

Поменять масло в автоматической коробки передач на автомобилях иностранного производства не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой процедуре следует учитывать все! Каждый автолюбитель знает, что автомобильное масло должно быть свежим. Но следует также помнить, что проверять качество масла, и срока ее годности - недостаточно. Важно отслеживать сроки, в которые оно подлежит смене. Помните! Замена масла АКПП подробно расписывается в инструкциях по эксплуатации автомобилей. В ней отражены все сроки, которые следует соблюдать. К сожалению, автолюбители часто игнорируют эти указания автопроизводителей. А зря! «Питание» коробки передач напрямую зависит от сроков и условий использования авто: от качества дороги, от качества масла, от температуры воздуха, от сезонности, и т.д.

132
Большое количество останавливающих дорожных знаков увеличивают нагрузку на режим старта и остановки автомобиля, чем чаще эксплуатируется авто, тем чаще следует смена трансмиссионной жидкости. 
Поэтому, ключевым моментом в данном процессе можно обозначить - своевременность. Диагностику масла Вы можете сделать самостоятельно. При смене необходимо:
1. Взять лист белой бумаги и достать щуп проверки уровня жидкости;
2. Нанесите несколько капель трансмиссионной жидкости на лист бумаги.
Теперь изучаем цвет масла:
— Если масло имеет розовый оттенок и прозрачную консистенцию - это свидетельствует о том, что нет необходимости менять маслянистое средство в автоматической коробке передач;
— Если трансмиссионная жидкость имеет серый оттенок и в нем наблюдается небольшая мутность - это говорит о том, что в скором времени вам потребуется его менять;
— Если масло в коробке передач оказалась темной и непрозрачной, то возникает необходимость замены масла;
В среднем, смена трансмиссионной жидкости требует примерно 2 часа.
Замена производится тремя способами:

I. ПЕРВЫЙ СПОСОБ - поменять частично. При таком способе обновление масла происходит не полностью. Для этого достаточно слить лишь 30-40% старого и добавить нового. Ничего кардинального в автоматической коробке передач при этом не происходит - новое масло смешивается со старым.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Открутить пробку поддона коробки передач(или снять полностью, зависит от модели транспортного средства);
2. Сливается имеющееся маслянистую жидкость в АКПП;
3. Закручивается пробка поддона (или весь поддон);
4. Заливается новое масло. 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- Такую замену трансмиссионной жидкости чаще всего применяют на практике. Она приводит к небольшому расходу трансмиссионной жидкости, что позволяет на ним сэкономить;
- Промыть фильтр и поддон. По отложениям масла на поддоне можно проанализировать работу автоматической коробки передач и предотвратить ее серьезные поломки;
- Меньше риск вымыть из АКПП "полезные" отложения. Следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
НЕДОСТАТКИ:
- При таком способе замены масла АКПП необходимо проводить в несколько этапов, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- При такой замене масла оно полностью не обновляется.

II. ВТОРОЙ СПОСОБ - провести полную замену масла в коробке передач. Такой способ используется исключительно на станциях технического обслуживания. В противном случае самостоятельная (или кустарная) смена маслянистой жидкости может нанести вред всему автомобилю. Это объясняется тем, что полная для замены трансмиссионной жидкости требуется применениеспециальной аппаратуры, с помощью которой происходит полное выдавливание старой жидкости новой.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ;
1. Шланги промывочного оборудования присоединяют к радиаторам охлаждения;
2. Запускают двигатель транспортного средства;
3. Контролируется слив жидкости, которое происходит под давлением;
4. Шланги отсоединяются и коробку передач приводят в исходное состояние;
5. Заливается новое масло в АКПП согласно указанным в инструкции автомобиля объемам.
ПРЕИМУЩЕСТВО;
- Обман с количеством залитого масла при таком спосбе - отпадает. Вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в автоматическую коробку передач;
- Полная замена  - очень полезна и выгодна! Во время такого способа замены расход бензина существенно снижается. Потому что сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится и АКПП;
НЕДОСТАТКИ:
- На СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП. Это связано с тем, что полная смена трансмиссионной жидкости сопровождается вымыванием "полезных" отложений. Это вытекает в негативные последствия - вплоть до поломки коробки передач;
- Смена масла с помощью специальной аппаратуры пока существует не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту.

III. ТРЕТИЙ СПОСОБ. Осуществить замену масла полностью своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать в автосервисе и уверен в своих силах. Данный метод следует применять только при помощи второго человека.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Прогреть АКПП;
2. Транспортное средство размещают над технической ямой;
3. Открутить пробку поддона (или снять поддон) и слить масла;
4. Снять фильтр и полостью освободить его от трансмиссионной жидкости (можно с помощью бензина очистить и потом промыть);
5. Залить масло в количестве указаное в инструкциях по эксплуатации автомобиля;
6. От радиатора отсоединяются отводящие трубки и на их место прикрепляются шланги, свободные концы которое помещаются в любую емкость;  
7. Заводят мотор транспортного средства и контролируют слив жидкости через установленные шланги;
8. После того, как вытесняемое масло приобретет светлый тона, работу мотора останавливают;
9. Конструкция АКПП восстанавливается.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Количество жидкости в АКПП уходит примерно столько же, сколько в случае его смены на СТО;
- При такой замене вы сможете сэкономить свои свредства.
НЕДОСТАТКИ:
- Все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля и замена таким способом.
В процессе обновления жидкости АКПП следует учитывать и другие показатели. Например, возраст средства передвижения, его общее состояние, состояние коробки передач, год выпуска маслянистой жидкости, сроки и условия ее хранения и так далее. При наличии неисправностей в коробке передач самостоятельно масло менять нельзя.  
 

 Замена на СТО АвтоДом. Замена масла быстро и с гарантией (АКПП)

Замена масла АКПП с гарантией предлагает СТО АвтоДом в Краснодаре по адресу: Ростовское шоссе, 50. Автосервис гарантирует качество работы и полную безопасность для АКПП Вашего авто.

Дополнительный совет от специалиста: если при попытке поменять масло самостоятельно, у вас возникли проблемы, то незамедлительно обращайтесь на СТО. Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость. Не забывайте также об услуге: ремонт сцепления.