8 (861) 228 75 75
     8 (952) 975 78 87
avtoexpress2010@mail.ru

АкцияПри прохождении
ТО
"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В ПОДАРОК!

4443.jpg Профессиональное обслуживание автомобилей.

Расходные материалы и автозапчасти в наличие и под заказ.

КРАСНОДАР
РОСТОВСКОЕ ШОССЕ, 50

8(861)228 75 75

Замена масла АКПП в Краснодаре

Замена масла АКПП на автомобилях иностранного производства не так проста, как может показаться на первый взгляд. В этой процедуре следует учитывать все! Каждый автолюбитель знает, что автомобильное масло должно быть свежим. Но следует также помнить, что проверять качество масла, и срока ее годности - недостаточно. Важно отслеживать сроки его обновления. Помните! Замена масла АКПП подробно расписывается в инструкциях по эксплуатации автомобилей, которые следует соблюдать. К сожалению, автолюбители часто игнорируют эти указания автопроизводителей. А зря! «Питание» АКПП напрямую зависит от сроков и условий использования авто: от качества дороги, от качества масла, от температуры воздуха, от сезонности, и т.д.

Замена масла АКПП
Большое количество останавливающих дорожных знаков увеличивают нагрузку на режим старта и остановки автомобиля. Замена трансмиссионной жидкости напрямую зависит от частоты эксплуатации автомобиля.
Поэтому, ключевым моментом в данном процессе можно обозначить - своевременность. Диагностировать масла Вы можете самостоятельно. Для замены необходимо:
1. Взять лист белой бумаги и достать щуп проверки уровня жидкости;
2. Нанесите несколько капель маслянистой жидкости на лист бумаги.
Теперь изучаем цвет масла АКПП.
1. Если цвет масла имеет розовый оттенок и прозрачную консистенцию - это свидетельствует о том, что нет необходимости менять масло АКПП;
2. Если трансмиссионная жидкость имеет серый оттенок и в нем наблюдается небольшая мутность - это говорит о том, что в скором времени необходимо провести его замену;
3. Если цвет масла оказался темным и непрозрачным, то необходима его смена.
В среднем, для смены жидкости требуется примерно 2 часа.
Замену масла в коробке передач можно тремя способами:

I. ПЕРВЫЙ СПОСОБ - частичная замена масла АКПП. При таком способе замены масла происходит не полностью. Для этого достаточно слить лишь 30-40% старого и добавить нового. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит - новое масло смешивается со старым.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Открутить пробку поддона коробки передач (или снять полностью, зависит от модели транспортного средства);
2. Сливается имеющееся маслянистую жидкость в автоматическую коробку передач;
3. Закручивается пробка поддона АКПП (или весь поддон);
4. Заливается новое масляниствое средство. 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- Такую замену масла АКПП всего применяют на практике. Она приводит к использованию небольшого количества расходного материала, что позволяет  сэкономить масло;
- Промыть фильтр и поддон. Жидкость на поддоне оставит отложения, по которым можно проанализировать работу АКПП и предотвратить ее серьезные поломки;
- Меньше риск вымыть из автоматической коробки передач "полезные" отложения. Следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
НЕДОСТАТКИ:
- При таком способе замены масла АКПП необходимо проводить в несколько этапов, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- При такой способе маслянистое средство полностью не обновляется.

II. ВТОРОЙ СПОСОБ - полная замена масла АКПП. О полной замене жидкости в коробке передач речь должна идти исключительно на станциях технического обслуживания. В противном случае самостоятельная (или кустарная) смена масла в коробке передач может нанести вред всему автомобилю. Это объясняется тем, что полная смена трансмиссионной жидкости требует применение специальной аппаратуры, с помощью которой происходит полное выдавливание старой жидкости новой.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ;
1. Шланги промывочного оборудования присоединяют к радиаторам охлаждения;
2. Запускают двигатель транспортного средства;
3. Контролируется слив жидкости, которое происходит под давлением;
4. Шланги отсоединяются и АКПП приводят в исходное состояние;
5. Заливается новое масло в автоматической коробке передач согласно указанным в инструкции автомобиля объемам.
ПРЕИМУЩЕСТВО;
- Обман с количеством залитого масла при таком способе - отпадает. Вы контролируете весь процесс и сами видите, как и сколько масло вошло в автоматическую коробку передач;
- Полная замена  - очень полезна и выгодна! Такая смена существенно снижает расход бензина, что обусловленно снижением потерь в гидровлическом трансформаторе. Кроме этого, с такой заменой зачастую "резвее" становится и АКПП;
НЕДОСТАТКИ:
- На СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП. Это связано с тем, что такую замену трансмиссионной жидкости сопровождает вымывание "полезных" отложений. Это вытекает в негативные последствия - вплоть до поломки коробки передач;
- Смена масла с помощью специальной аппаратуры пока существует не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту.

III. ТРЕТИЙ СПОСОБ. Замена масла в АКПП полностью своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать в автосервисе и уверен в своих силах такой способ замены масла будет самым подходящим, но данный метод следует применять только при помощи второго человека.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Прогреть АКПП;
2. Транспортное средство размещают над технической ямой;
3. Открутить пробку поддона (или снять поддон) и слить масла;
4. Снять фильтр и полостью освободить его от трансмиссионной жидкости (можно с помощью бензина очистить и потом промыть);
5. Залить масло в количестве указанное в инструкциях по эксплуатации автомобиля;
6. От радиатора отсоединяются отводящие трубки и на их место прикрепляются шланги, свободные концы которое помещаются в любую емкость;  
7. Заводят мотор транспортного средства и контролируют слив жидкости через установленные шланги;
8. После того, как вытесняемое масло приобретет светлый тона, работу мотора останавливают;
9. Конструкция АКПП восстанавливается.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Количество жидкости в АКПП уходит примерно столько же, сколько в случае его замены на СТО;
- При такой замене масла вы сможете сэкономить свои средства.
НЕДОСТАТКИ:
- Все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля и замена таким способом.
При таком способе следует учитывать и другие показатели. Например, возраст средства передвижения, его общее состояние, состояние АКПП, год выпуска маслянистой жидкости, сроки и условия ее хранения и так далее. При наличии неисправностей в коробке передач самостоятельно масло менять нельзя.  
 

 Замена масла АКПП на СТО АвтоДом быстро и с гарантией.  Недорогие масла.

Замена масла АКПП с гарантией предлагает СТО АвтоДом в Краснодаре по адресу: Ростовское шоссе, 50. Автосервис гарантирует качество работы и полную безопасность для АКПП Вашего авто.

Дополнительный совет от специалиста: если при попытке поменять масло самостоятельно, у вас возникли проблемы, то незамедлительно обращайтесь на СТО. Используйте для замены исключительно оригинальное и качественное масло. Не забывайте также об услуге: ремонт сцепления.