8 (861) 228 75 75
     8 (952) 975 78 87
avtoexpress2010@mail.ru


При прохождении
ТО
"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В ПОДАРОК!

4443.jpg Профессиональное обслуживание автомобилей.

Расходные материалы и запчасти в наличие и под заказ.

КРАСНОДАР
РОСТОВСКОЕ ШОССЕ, 50

8(861)228 75 75

Замена масла АКПП в Краснодаре

Поменять масло в автоматической коробки передач (АКПП) на автомобилях иностранного производства не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой процедуре следует учитывать все! Каждый автолюбитель знает, что автомобильное масло должныо быть свежими. Но следует помнить, что проверять качество маслянистой жидкости, и срок его годности - недостаточно. Важно отслеживать сроки, в которые оно подлежит смене. Помните! Замена масла АКПП подробно расписывается в инструкциях по эксплуатации автомобилей. В ней отражены сроки, которые следует соблюдать. К сожалению, автолюбители часто игнорируют эти указания автопроизводителей. А зря! «Питание» АКПП напрямую зависит от сроков и условий использования авто: от качества дороги, от качества залитой жидкости (масло), от температуры воздуха, от сезонности, и т.д. 

 

132
 
Большое количество останавливающих дорожных знаков увеличивают нагрузку на режим старта и остановки автомобиля, чем чаще эксплуатируется авто, тем чаще следует смена масла. 
Поэтому, ключевым моментом в данном процессе можно обозначить - своевременность. Диагностику трансмиссионной жидкости Вы можете сделать самостоятельно. Чтобы своевременно совершить замену, необходимо:
1. Взять лист белой бумаги и достать щуп проверки уровня жидкости;
2. Нанесите несколько капель трансмиссионной жидкости на лист бумаги.
Теперь изучаем цвет жидкости:
— Если цвет трансмиссионной жидкости имеет розовый оттенок и прозрачную консистенцию - это свидетельствует о том, что нет необходимости менять маслянистое средство в автоматической коробке передач;
— Если масло имеет серый оттенок и в нем наблюдается небольшая мутность - это говорит о том, что в скором времени вам потребуется его менять;
— Если масло в коробке передач  оказалось темным и непрозрачным, то возникает необходимость замены масла АКПП;
В среднем, смена трансмиссионной жидкости требует примерно 2 часа.
Замена масла АКПП производится тремя способами:

I. ПЕРВЫЙ СПОСОБ - поменять частично. При таком способе замены его обновление происходит не полностью. При такой замене масла требуется слить лишь 30-40% старого и добавить нового. Ничего кардинального в автоматической коробке передач при этом не происходит - новая трансмиссионная жидкость просто смешивается со старым средством.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Открутить пробку поддона коробки передач(или снять полностью, зависит от модели транспортного средства);
2. Сливается имеющееся масленнистую жидкость в АКПП;
3. Закручивается пробка поддона (или весь поддон);
4. Заливается новая трансмиссионная жидкость (АТФ). 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- Такую замену трансмиссионной жидскости чаще всего применяют на практике. Она приводит к небольшому расходу масла, что позволяет на нйм сэкономить;
- Промыть фильтр и поддон. По отложениям масла на поддоне можно проанализировать работу автоматической коробки передач и предотвратить ее серьезные поломки;
- Меньше риск вымыть из АКПП "полезные" отложения. Следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
НЕДОСТАТКИ:
- При таком способе замену масла необходимо провести в несколько этапов, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- Такой заменой полностью все равно жидкость АТФ не меняется.

II. ВТОРОЙ СПОСОБ - полная смена жидкости в коробке передач. Такая замена должна осуществляться исключительно на станциях технического обслуживания. В противном случае самостоятельная (или кустарная) смена маслянистой жидкости может нанести вред всему автомобилю. Это объясняется тем, что полная замена требует применения специальной аппаратуры, с помощью которой происходит полное выдавливание старого масла новым.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ;
1. Шланги промывочного оборудования присоединяют к радиаторам охлаждения;
2. Запускают двигатель транспортного средства;
3. Контролируется слив масла, которое происходит под давлением;
4. Шланги отсоединяются икоробке передач приводят в исходное состояние;
5. Заливается новое масло согласно указнным в инструкции автомобиля объемам.
ПРЕИМУЩЕСТВО;
- Обман с количеством залитого в коробку передач при такой замене масла - отпадает. Вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в автоматическую коробку передач;
- Полная замена масла - очень полезна и выгодна! Во время такого способа замены расход бензина существенно снижается. Потому что сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама автоматическая коробка передач;
НЕДОСТАТКИ:
- На СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП. Это связано с тем, что полная смена трансмиссионной жидкости сопровождается вымыванием "полезных" отложений. Это вытекает в негативные последствия - вплоть до поломки коробки передач;
- Смена масла с помощью специальной аппаратуры пока существует не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту.

III. ТРЕТИЙ СПОСОБ. Осуществить замену масла полностью своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать в автосервисе и уверен в своих силах. Данный метод следует применять только при помощи второго человека.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Прогреть АКПП;
2. Трансопртное средство размещают над технической ямой;
3. Открутить пробку поддона (или снять поддон) и слить масло;
4. Снять фильтр и полостью освободить его от трансмиссионной жидкости (можно спомощью бензина очистить и потом промыть);
5. Залить то количество масла, которое указано в инструкциях по эксплуатации автомобиля;
6. От радиатора отсоединяются отводящие трубки и на их место прикрепляются шланги, свободные концы которое помещаются в любую емкость;  
7. Заводят мотор транспортного средства и контролируют слив масла через установленые шланги;
8. После того, как вытесняемое масло приобрет светлый тона, работу мотора останавливают;
9. Конструкция АКПП восстанавливается.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Количество жидкости в АКПП уходит примерно столько же, сколько в случае его замены на СТО;
- Низская стоимость услуги.
НЕДОСТАТКИ:
- Все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
В процессе замены масла АКПП следует учитывать и другие показатели. Например, возраст средства передвижения, его общее состояние, состояние коробки передач, год выпуска маслянистой жидкости, сроки и условия ее хранения и так далее. При наличии неисправностей в коробке передач - о самостоятельном выполнении данной процедуры говорить не приходится. Помните! Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к негативным последствиям.
 

Ремонт АКПП СТО АвтоДом с гарантией. Замена масла.

Замена масла АКПП с гарантией предлагает СТО АвтоДом в Краснодаре по адресу: Ростовское шоссе, 50. Автосервис гарантирует качество работы и полную безопасность для АКПП Вашего авто.

Дополнительный совет от специалиста: если при попытке поменять масло самостоятельно, у вас возникли проблемы, то незамедлительно обращайтесь на СТО. Не забывайте также об услуге: ремонт сцепления.