8 (861) 228 75 75
     8 (952) 975 78 87
avtoexpress2010@mail.ru


При прохождении
ТО
"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В ПОДАРОК!

4443.jpg Профессиональное обслуживание автомобилей.

Расходные материалы и запчасти в наличие и под заказ.

КРАСНОДАР
РОСТОВСКОЕ ШОССЕ, 50

8(861)228 75 75

Замена сцепления в Краснодаре

замена сцепления

1.1 НАЗНАЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
1.2. ВИДЫ СЦЕПЛЕНИЙ
1.3. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
1.4. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

 

1.1 НАЗНАЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Механизм сцепления (компонент трансмиссии) – достаточно сложный и важный элемент транспортного средства. Главная задача этого механизма заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Другими словами, данный механизм призван выключать крутящийся элемент и уберечь трансмиссию от повышенной механической перегрузки. При обнаружении неисправности в механизме производится ремонт или полная замена поврежденного сцепления на исправное.

Сцепление состоит из нажимного диска ("корзины"), исправность которого гарантирует правильную работу механизма в целом. Корзина трансмиссии в свою очередь состоит из: диска (ведомый), системы привода, педали выключения, диафрагменной пружины и кожуха, на которые оказывает прямое воздействие еще одна деталь - выжимной подшипник.

От этого механизма зависит не только расстояние тормозного пути. Оно дает возможность автомобилю трогаться с места без рывков. Через некоторое усилие, которое оказывается на педаль этого механизма, приводится в действие механизм механического привода.  Поэтому, если данная система неисправна, то и тронутся с места плавно не получится.

2. ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

По способу управления механизмы бывают с механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным приводом (например, гидромеханическим).
По количеству дисков на практике сцепления делятся на:
– однодисковые сцепления (оно же сухое сцепление, которое постоянно включено, работу сцепления обеспечивает его привод);
– многодисковые сцепления (используется только на грузовых автомобилях и сложной технике, повышают срок службы сцепления).
По приводу они бывают:
–гидравлические;
–механические:
–электрические:
–комбинированные.
По виду трения:
– сухие (фрикционные накладки работают в воздушной среде);
– мокрые (работающие в масляной ванне).

P.S. Используется данный механизм только в роботизированных коробках передач, в гидромеханических и вариаторных автоматических трансмиссиях оно отсутствует.

3. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ

Конечно же, как и любой другой механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения, сцепление имеет свой срок жизни, поэтому рано или поздно ему свойственно ломаться, поэтому он требует замены. При замене допускается смена его отдельных составляющих.

Первое, что необходимо сделать перед тем, как приступить к процессу замены механизма - нужно убедиться, что действительно требуется вмешательство непосредственно в сам механизм, а не троса, педали или диска. Как Вы сами понимаете, смена механизма требует определенных знаний и квалификации. Только после того, как истинная проблема была установлена, можно произвести замену механизма. Качество работы по устранению неисправностей полностью зависит от умения и наличия достаточного опыта и навыков. В этом вопросе нельзя пренебрегать никакими мелочами.

Процесс замены сцепления выглядит следующим образом:
– отсоединяется аккумулятор;
– отсоединяется гидравлический цилиндр;
– далее, с помощью домкрата или стенда, автомобиль требуется приподнять (не следует забывать подставлять под трансмиссию емкость на случай, если начнет вытекать жидкость);

ВНИМАНИЕ!!! В случае, если электрические провода находятся вне трансмиссии, при ее замене не забудьте их отключить, в том числе от гидравлического ведомого диска;
– снимается стартер;
– откручиваются болты на колоколе;
– снимается трансмиссия;
– двигатель закрепляется в районе кратера (можно с помощью второго домкрата);
– снимается ось.

изображение 342

Далее следует сам процесс замены сцепления, соответственно, процедура усложняется:
а) Откручивается механизм от маховика;
б) Сначала проверяются маховик, подшипники и все снятые детали на качество (в случае обнаружение на них каких либо повреждений, следует их смена);
в) При необходимости проводится полная смена старого механизма на новый. Новая трансмиссия устанавливается на место старого (этот процесс требует много физических сил и терпения).

г) Замена старого сцепления на новое требует его настройки и регулировки.

4. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

Неисправность сцепления дает о себе знать очень быстро: автомобиль начинает дергать, появляются новые шумы при его отжатии, обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается, сцепление резко включается, начинает подтекать тормозная жидкость и т.д. Все это свидетельствует, что смена механизма не за горами.

Характерные признаки, при которых обязательно требуется замена сцепления, либо ее частичный ремонт:

а) Пробуксовка. То есть, составляющие системы включаются не полностью. Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина механизма проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
б) Механизм "ведет". Это происходит, когда при нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Характерным звуком при такой проблеме является "хруст" при включении передач в коробке из-за проворачивающихся шестерен.
в) Износ фрикционных наладок, поломка муфты или выжимного подшипника. При таких неисправностях во время полностью отпущенной педали можно прочувствовать рывки машины.
Следует учитывать и тот фактор, что в некоторых случаях его отдельной части может в скором времени сказаться негативно на работе всей системы. Это обусловлено тем, что совместимость с новой частью может быть нарушена по техническим причинам. В результате будет необходимо произвести полную замену механизма, что приведет к дополнительным затратам. Поэтому стоит помнить народную мудрость «скупой платит дважды»! Не откладывайте замену в "долгий ящик". При неисправностях в сцеплении обоснованно требуется щепетильное к нему внимание.

 

 Замена сцепления с гарантией, быстро и недорого. Сцепления для любого авто

Услуги в автомобильном сервисе "АвтоДом" приятно удивят своей ценовой политикой и качеством работы, а время ожидания пролетит не заметно. Замена в сервисном центре "АвтоДом" потребует около одного часа времени. Ждем Вас по адресу: г.Краснодар, Ростовское шоссе, 50, ежедневно, с 09.00 до 18.00. Помните! Данный механизм требует своевременное к себе внимание, и это не блажь, и не прихоть, это необходимость! Смена должна проводиться только в специализированном сервисе, а не у дилетантов. Сцеплением должны заниматься специально обученные мастера.

АвтоДом имеет ряд преимуществ над своими конкурентами и впервую очередь это гарантия качества. За свой многолетнюю практику центр осуществих более сотни ремонтных работ.

Специалисты сервиса "АвтоДом" напоминают, кроме диагностики данного механизма не забывайте проверять автомобильную электрику вашего авто. В нашем сервисе опытный автоэлектрик всегда к Вашим услугам!